Оренбургский платок в ТОП-100 туристических брендов России

Опубликовано 03 марта 2017 в 13:34
0 0 0 0 0

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» провели новое масштабное исследование и выявили наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды. Наш оренбургский пуховый платок вошёл в ТОП 50.

logo-nr-r

Причиной проведения масштабного исследования стала проблема внутреннего туризма в России. Мощная конкурентная борьба за гостей на этом фронте ведется между двумя столицами – Москвой и Санкт-Петербургом, основными курортными зонами считаются Крым и Краснодарский край. Остальные регионы крайне невостребованны. В связи с этим Ростуризм объявил о создании туристического бренда России в этом полугодии.

Специалисты, занимающие въездным туризмом, заявляют о том, что у иностранцев почти нет информации о нашей стране. Туроператоры в основном продают известные Москву, Санкт-Петербург и маршрут «Золотое кольцо России». А остальные регионы остаются не у дел. Для ля выявления и последующего продвижения региональных туристических брендов и было проведено это исследование.

Для подготовки исследования журнал «Отдых в России» направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму, собственно, курирующие это направление, с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристских брендах. Чиновники могли прислать как уникальные турмаршруты, так и объекты показа, гастрономические бренды, народные промыслы и т.п.

Однако, как сообщается на сайте центра «Рейтинг», некоторые специалисты, которые, казалось бы, должны знать объекты туризма региона как свои пять пальцев, не выказали желания отвечать на запрос, а некоторые даже не поняли, что от них хотят.

В ходе опроса были собраны и обработаны более 1000 анкет жителей всех регионов России и вот, что получилось.  Символ нашей области оказался на 48-ой строчке рейтинга. 84% респондентов ответили, что знают об оренбургском пуховом платке, и ассоциируется он у них именно с Оренбургской областью. 56% опрошенных не прочь посетить наш степной край, чтобы собственнолично узнать и познакомиться с брендом. Оренбургский платок оказался единственным символом нашей области, другие достопримечательности региона – арбуз и Соль-Илецкое солёное озеро, — даже не упоминались.

0 0 0 0 0